на разработку графического символа и визуального стиля бренда «Живая вода» экологического туристического маршрута «Край животворных криниц» (турмаршрут объединяет самые известные и почитаемые в Могилевской области животворные криницы, а также памятники архитектуры, истории и культуры).
Цели и задачи
Вовлечение в творческий процесс поиска и создания графического символа бренда «Живая вода» широких слоев Могилевской области, специалистов-практиков. Выявление новых, свежих и ярких идей, продвижение и реклама туристических возможностей тумаршрута «Край животворных криниц».
Организаторы конкурса
Организатором конкурса является: Общественный совет по развитию агроэкотуризма в Могилевской области.
Всю работу по подготовке и проведению конкурса осуществляет комиссия по проведению и присуждению призов победителям областного конкурса на лучший графический символ бренда «Живая вода» туристического маршрута «Край животворных криниц».
(далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет работу по оценке представленных работ, награждению победителей и присуждению призов победителям конкурса.
Комиссия рассматривает все проекты и определяет победителей.
Члены комиссии не принимают участия в конкурсе.
Решение комиссии обсуждению не подлежит.
Финансовые расходы, связанные с награждением победителей конкурса, осуществляются за счет средств спонсоров и партнеров проекта.
Условия проведения конкурса
На конкурс могут быть представлены текстовые, изобразительные, видео, аудио, печатные, мультимедийные и иные материалы, содержащие идеи о туристическом потенциале турмаршрута «Край животворных криниц»».
Воплощением идей могут служить: логотипы, плакаты, образы, музыкальные логотипы, фирменные мелодии, эмблемы, знаки и т.д.
Организаторы оставляют за собой право использовать лучшие работы по своему усмотрению согласно целям конкурса.
В конкурсе принимают участие все заинтересованные лица.
Участники конкурса предлагают проекты, ранее не имевшие место в сфере брендинга. Финансовые расходы, связанные с приобретением материалов для создания проектов осуществляются за счет средств участников конкурса.
Участники конкурса могут представлять проекты как индивидуально, так и (или) в составе творческих коллективов. Количество представляемых на конкурс работ одного участника не ограничено.
Свои идеи, эскизы, слоганы, логотипы и прочие разработки участники конкурса представляют в любой форме, пригодной для рассмотрения их членами конкурсной комиссии.
Требования к предоставленным материалам
Каждая идея должна быть изложена подробно и включать в себя: описание идеи, описание механизма реализации, изложение иных условий, необходимых для реализации идеи.
К материалам должна прилагаться заявка произвольной формы. В заявке необходимо указать: имя автора (название организации), адрес, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии).
Критерии оценки
Оригинальность идей и выбранных форм.
Наглядность (цветовое оформление, слоганы, фото, аудио и видеоматериалы, рисунки и т.п.)
Актуальность.
Практическая реализация идеи.
Достижение конкретного результата.
Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.
Номинации конкурса
Конкурс проводится по пяти номинациям.
1. Туристический бренд турмаршрута «Край животворных криниц»
Бренд – имя, термин, знак, символ или дизайн (или комбинация всего этого), предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.
2. Слоган.
Рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.
3. Логотип (от др. греч.-отпечаток) – оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
4. Видеоролик – отразить потребности целевой аудитории и доступно рассказать о турпродукте.
5. Сувенир – художественное изделие ярко и красочно отражающее туристический потенциал турмаршрута «Край животворных криниц».
Обязательным условием для работ во всех номинациях является отражение возможностей туристического маршрута «Край животворных криниц».
Конкурс проводится с 12 марта по 12 мая 2013 года.
Работы присылаются по адресу: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 89, каб.75 или на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактные телефоны: 32-67-34; +375 8029 687-76-57 (Кулягин Сергей Леонидович).
Подведение итогов и награждение
Материалы рассматриваются до 15 апреля 2013 года.
Работы, представленные на конкурс, рассматриваются по номинациям.
По каждой номинации определяется победитель, который награждается дипломом и ценным призом. Кроме того, устанавливается поощрительный приз с награждением дипломом. Определение победителей и присуждение призов определяется большинством голосов членов комиссии. В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель комиссии конкурса.
Об итогах открытого областного конкурса сообщается в средствах массовой информации.
Состав комиссии по проведению областного конкурса
на лучший графический символ (логотип) и визуальный стиль бренда «Живая вода» экологического туристического маршрута «Край жыватворных крынiц»
Кулягин С.Л. председатель общественного совета по развитию агроэкотуризма в Могилевской области, председатель комиссии.
Воробьев А.А известный белорусский скульптор, член Союза художников Беларуси, заместитель председателя комиссии
Гладкова А.А методист отдела учебно-методической, туристско-экскурсионной работы областного учебно-методического центра физического воспитания населения физической культуры, спорта и туризма облисполкома, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Шишкин С. В. заместитель председателя общественного совета по развитию агроэкотуризма в Могилевской области, журналист газеты «Толока»
Агеев А.Г. кандидат исторических наук, преподаватель кафедры археологии и специальных исторических дисциплин Могилёвского государственного университета.
Пешко Г.И. генеральный директор туристско-гостиничного комплекса «Могилевтурист».