• Положение для проведения конкурса

    Подробный каталог

    На нашем портале представлена наиболее полная и актуальная информация обо всех агроусадьбах.

  • План проведения конкурса бренда области

    Отзывы посетителей

    О каждой агроусадьбе Вы можете почитать подробные отзывы и оценки реальных людей, отдыхавших на ней.

  • Положение о проведении конкурса

    Удобная карта

    До каждой агроусадьбы можно проложить автомобильный маршрут из любого города России, стран СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

  • 1
  • 2
  • 3

Положение о проведении конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого областного конкурса

на разработку графического символа и визуального стиля бренда «Живая вода» экологического туристического маршрута «Край животворных криниц» (турмаршрут объединяет самые известные и почитаемые в Могилевской области животворные криницы, а также памятники архитектуры, истории и культуры).

Цели и задачи

Вовлечение в творческий процесс поиска и создания графического символа бренда «Живая вода» широких слоев Могилевской области, специалистов-практиков. Выявление новых, свежих и ярких идей, продвижение и реклама туристических возможностей тумаршрута «Край животворных криниц».

 

Организаторы конкурса

Организатором конкурса является: Общественный совет по развитию агроэкотуризма в Могилевской области.

Всю работу по подготовке и проведению конкурса осуществляет комиссия по проведению и присуждению призов победителям областного конкурса на лучший графический символ бренда «Живая вода» туристического маршрута «Край животворных криниц».

(далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет работу по оценке представленных работ, награждению победителей и присуждению призов победителям конкурса.

Комиссия рассматривает все проекты и определяет победителей.

Члены комиссии не принимают участия в конкурсе.

Решение комиссии обсуждению не подлежит.

Финансовые расходы, связанные с награждением победителей конкурса, осуществляются за счет средств спонсоров и партнеров проекта.

Условия проведения конкурса

На конкурс могут быть представлены текстовые, изобразительные, видео, аудио, печатные, мультимедийные и иные материалы, содержащие идеи о туристическом потенциале турмаршрута «Край животворных криниц»».

Воплощением идей могут служить: логотипы, плакаты, образы,  музыкальные логотипы, фирменные мелодии, эмблемы, знаки и т.д.

Организаторы оставляют за собой право использовать лучшие работы по своему усмотрению согласно целям конкурса.

В конкурсе принимают участие все заинтересованные лица.

Участники конкурса предлагают проекты, ранее не имевшие место в сфере брендинга. Финансовые расходы, связанные с приобретением материалов для создания проектов осуществляются за счет средств участников конкурса.

Участники конкурса могут представлять проекты как индивидуально, так и (или) в составе творческих коллективов. Количество представляемых на конкурс работ одного участника не ограничено.

Свои идеи, эскизы, слоганы, логотипы и прочие разработки участники конкурса представляют в любой форме, пригодной для рассмотрения их членами конкурсной комиссии.  

 

Требования к предоставленным материалам

Каждая идея должна быть изложена подробно и включать в себя: описание идеи, описание механизма реализации, изложение иных условий, необходимых для реализации идеи.

К материалам должна прилагаться заявка произвольной формы. В заявке необходимо указать: имя автора (название организации), адрес, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии).

 

Критерии оценки

Оригинальность идей и выбранных форм.

Наглядность (цветовое оформление, слоганы, фото, аудио и видеоматериалы, рисунки и т.п.)

Актуальность.

Практическая реализация идеи.

Достижение конкретного результата.

Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.

 

Номинации конкурса

Конкурс проводится по пяти номинациям.

1. Туристический бренд турмаршрута «Край животворных криниц»

Бренд – имя, термин, знак, символ или дизайн (или комбинация всего этого), предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

2. Слоган.

Рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.

3. Логотип (от др. греч.-отпечаток) – оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

4. Видеоролик – отразить потребности целевой аудитории и доступно рассказать о турпродукте.

5.  Сувенир – художественное изделие ярко и красочно отражающее туристический потенциал турмаршрута «Край животворных криниц».

Обязательным условием для работ во всех номинациях является отражение возможностей туристического маршрута «Край животворных криниц».

Конкурс проводится с 12 марта по 12 мая 2013 года.

Работы присылаются  по адресу: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 89, каб.75  или на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактные телефоны: 32-67-34; +375 8029 687-76-57 (Кулягин Сергей Леонидович).

 

Подведение итогов и награждение

Материалы рассматриваются до 15 апреля 2013 года.

Работы, представленные на конкурс, рассматриваются по номинациям.

По каждой номинации определяется победитель, который награждается дипломом и ценным призом. Кроме того, устанавливается поощрительный приз с награждением дипломом. Определение победителей и присуждение призов определяется большинством голосов членов комиссии. В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель комиссии конкурса.

Об итогах открытого областного конкурса сообщается в средствах массовой информации.

 

Состав комиссии по проведению областного конкурса

на лучший графический символ (логотип) и визуальный стиль бренда «Живая вода» экологического туристического маршрута «Край жыватворных крынiц»

 

Кулягин С.Л.            председатель общественного совета по развитию агроэкотуризма в Могилевской области, председатель комиссии.

Воробьев А.А          известный белорусский скульптор, член Союза художников Беларуси, заместитель председателя комиссии

Гладкова А.А          методист отдела учебно-методической, туристско-экскурсионной работы областного учебно-методического центра физического воспитания населения физической культуры, спорта и туризма облисполкома, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Шишкин С. В.       заместитель председателя общественного совета по  развитию агроэкотуризма в Могилевской области, журналист газеты «Толока»

Агеев А.Г.            кандидат исторических наук, преподаватель кафедры археологии и специальных исторических дисциплин Могилёвского государственного университета.

Пешко Г.И.           генеральный директор туристско-гостиничного комплекса «Могилевтурист».

Фотогалерея